Организация выездной регистрации брака

Выездная регистрация свадьбы под ключ поможет молодоженам организовать торжественное запоминающееся мероприятие, которое станет началом счастливой семейной жизни. Свадьба под ключ избавит от хлопот и поможет организовать великолепное мероприятие.

Свадьба — торжественное событие, которое хочется запомнить на всю жизнь. Это начало нового этапа для молодоженов. Хочется, чтобы всё было красиво, романтично, трогательно… А регистрация в ЗАГСе способна испортить впечатление даже самым приземленным особам. Поставленная на конвейер формальная процедура в казенном зале — не лучший вариант для начала совместной жизни. А хотите, чтобы ваша регистрация прошла в живописном парке, старинном замке или на фоне исторического памятника? Незабываемые впечатления гарантированы молодоженам и гостям, если свадьба под ключ организована агентством «Антуриум».

Свадьба начинается со сценария

Весь процесс организации свадьбы контролирует свадебный координатор. Именно он выясняет пожелания молодоженов и предлагает свои варианты.

Где можно организовать свадебную церемонию? Вы удивитесь — практически в любом месте, где открыт доступ публике и разрешено проведение массовых мероприятий. Мало того, музеи, старинные усадьбы, парки, памятники архитектуры сами предлагают такого рода услуги и рады видеть гостей.

Нередко молодожены сами не знают, что конкретно им хотелось бы видеть. Тогда координатор предлагает фото и видео различных мест, где возможно провести выездную регистрацию. Бывает, что молодые определились с тематикой церемонии: хотят свадьбу в духе «Пиратов Карибского моря» или бал вампиров… Тогда координатор поможет подобрать место проведения, имеющее соответствующий антураж. А кто-то уже точно знает, какое именно место подойдет для бракосочетания. Иногда это может быть ничем не примечательная лесная полянка, имеющая особенное значение только для двоих, а иногда пафосное место, чтобы о свадьбе долго говорили и восхищались. Какое бы место вы ни выбрали, выездная регистрация под ключ проводится по специально написанному для каждого конкретного случая сценарию.

Что такое сценарий свадьбы? Известно место действия, тема и хотя бы примерное количество гостей. Также сценаристу понадобится информация о родственниках, принимающих участие в церемонии. Особенно важно, кто из родственников невесты поведет ее «к алтарю».

Дальше всё действие расписывается буквально по минутам:

  • кто, где и как встречает прибывающих гостей;
  • чем развлекаются гости в ожидании начала регистрации;
  • в каком порядке происходит рассадка на стулья;
  • сама процедура;
  • речь регистратора;
  • напутствия родителей;
  • поздравления и вручение подарков;
  • переход к свадебному банкету.

Подготовка к церемонии

Чтобы все мероприятие прошло как по маслу, необходима тщательно подготовиться и предусмотреть множество важных мелочей. Именно поэтому свадьба, организованная своими силами, нередко идет «наперекосяк» — вмешиваются случайные факторы, которые не удалось предугадать. Свадебный организатор в силу опыта и профессиональных знаний, гораздо лучше осведомлен о возникающих помехах и неожиданностях и имеет больше возможностей их предотвратить.

После выбора места проведения художник-декоратор составляет эскиз оформления, который согласовывается с заказчиками. Особенное внимание уделяется стульям для гостей, арке, где будет находиться регистратор, и декоративным элементам: ленточкам, букетам, бутоньеркам. Если планируется тематическое мероприятие, то могут быть предусмотрены и элементы костюмов для гостей, которые будут создавать атмосферу и при этом не испортят дизайн платья, прическу.

Важно заранее продумать и внешний вид наиболее значительных участников: платье невесты и подружек, костюм жениха, костюмы его друзей. Всё это должно быть выдержано в едином стиле, иметь общие элементы оформления.

Если церемонию планируется проводить на открытом воздухе, то непременным условием успешного проведения свадьбы становится подготовка к капризам природы. Можно установить тент. Кроме того, поблизости обязательно находятся зонты и пледы для гостей, выдержанные в цветовой гамме мероприятия, на случай дождя или похолодания.

Еще один нюанс — подбор музыкального сопровождения, которое поможет создать настроение и придаст торжественности. Можно использовать живую музыку — арфу, струнный квартет, саксофон, — а можно пригласить диджея, который подберет соответствующие духу композиции и позаботится о хорошем звучании.

Как проходит выездная регистрация

Перед началом церемонии координатор и его помощники, которыми могут стать подружки невесты и друзья жениха, встречают гостей. В это время основное место действия уже подготовлено и декорировано, стулья расставлены. За несколько минут до начала гостей приглашают присесть на стулья. Обычно первый ряд оставляют для родителей и ближайших родственников молодоженов. Во избежание путаницы эти стулья помечают именными табличками. Остальные гости рассаживаются свободно, по собственному желанию, под чутким руководством свадебного координатора.

Одновременно с рассадкой подружки невесты раздают гостям корзиночки или кулечки с лепестками цветов, предназначенными для завершения церемонии.

Основное действие открывают подружки невесты, которые под музыку проходят плавным шагом между рядами гостей и встают слева от арки регистратора. Потом наступает очередь друзей жениха. Их музыкальное сопровождение слегка отличается, однако попадает в общую тональность. Пройдя мимо гостей, друзья выстраиваются справа от арки, образуя вместе с подружками невесты две живописные группы.

Чтобы избежать путаницы, перед началом церемонии или накануне можно провести репетицию. В крайнем случае координатор непосредственно перед мероприятием подробно инструктирует участников, кто, когда должен выходить, где вставать. И всё время подсказывает участникам, предотвращая возможные ошибки.

Жених выходит после друзей. Проходя через ряды гостей, он может принимать приветствия и поздравления — и занимает свое место рядом с друзьями, ближе к регистратору.

Самый торжественный момент — выход невесты, которая появляется в сопровождении отца, деда, другого родственника мужского пола. Важность момента подчеркивается трогательной музыкой, вызывающей слезы на глазах наиболее сентиментальных гостей. Трогательную, невинную и ослепительно красивую невесту сопровождающий передает жениху, произнося несколько слов напутствия, обычно вполголоса. Теперь он может занять свое место на стуле, а невеста стоит рядом с женихом.

Теперь настало время того, ради чего и собрались здесь все эти люди — выходит регистратор. Сначала он произносит речь, напутствуя молодоженов в начале их семейной жизни. Важный момент: текст речи согласовывается с самими молодыми заранее, поэтому она не превращается в скучную формальность, во время которой гости зевают в платок, а молодожены уныло переминаются с ноги на ногу. Это может быть история любви или несколько торжественных фраз.

После того, как жених и невеста распишутся в журнале регистрации, наступает черед обменяться кольцами. Их выносит «свадебный ангел» — маленький ребенок, одетый в нарядное платье — на специальной подушечке. Свадебным ангелом может быть кто-то из детей ближайшего окружения либо, что даже лучше, специально подготовленный ребенок, который уже неоднократно принимал участие в подобных мероприятиях и поэтому не растеряется в самый важный момент.

Сначала кольцо надевает жених, потом невеста. И вот — регистратор объявляет их мужем и женой! Традиционный поцелуй. Теперь молодожены пройдут по дорожке между рядами гостей, а те будут осыпать их лепестками цветов из приготовленных заранее корзинок. Невероятно красиво!

Завершает церемонию регистрации вручение подарков, которое проводится в специально отведенном месте, где предусмотрено место для их красивого и удобного расположения. А поскольку значительная часть подарков — конверты, то жениху подготовлена специальная шкатулка для них, чтобы не рассовывать по карманам.

Фотограф делает серию снимков — общие, молодожены с родителями и отдельными гостями.

И вот уже свадебный координатор приглашает гостей на свадебный банкет, помогая им пройти в отведенное место или в транспорт.

На этой радостной ноте выездная регистрация под ключ завершается к полному удовольствию молодоженов, родственников и гостей. Такая свадьба станет отличным началом семейной жизни и семейного счастья!

Обсудить организацию мероприятия
Поможем с выбором и ответим на любые вопросы