Организация свадьбы за границей

При проведении свадьбы за границей потребуется помощь профессионалов. Услуги, оказанные специализированным агентством, помогут вам избавить себя от лишних волнений.

Как проводится свадьба за границей

Проведение свадебной церемонии в другой стране — достаточно трудоемкая, но вполне возможная процедура. При отказе от традиционной свадьбы необходимо настроиться на долгий сбор документов, немалые финансовые затраты, тщательный отбор помощников, исполнителей.

Организация свадебного торжества за границей

Чтобы организовать и провести праздник за рубежом, понадобится внимательно проработать детали. Тщательно продумывайте организацию праздника. Если решено провести свадьбу в символическом виде, многие моменты упрощаются. В этом случае просто проводится веселый праздник, где не понадобится трудиться и над юридической стороной дела. Но некоторым парам хочется, чтобы свадьба за границей была официальной.

В действительности не так уж сложно устроить свадьбу по всем правилам. Браки, заключенные за пределами России, признаются законодательством, если всё оформление выполнено по правилам.

Брачующимся парам следует учитывать некоторые нюансы в законодательстве других государств. Например:

  • чтобы заключить брак на территории Мексики, необходимо прожить на ее территории трое суток;
  • а для проведения свадьбы во Франции — 40 дней;
  • в Греции необходимо провести в Афинах не менее суток;
  • на Кубе организация бракосочетания возможна только на территории отеля.

В некоторых странах законы менее строгие, и проведение свадьбы в юридическом плане не представляет особой сложности. Если хотите пожениться за границей и при этом обойтись не очень большой суммой, наиболее приемлемым для вас вариантом будет брак в Чехии. Это страна с демократичными ценами и прекрасными местами для проведения церемонии: здесь немало дворцов, замков и храмов.

Многие агентства предлагают организовать свадебную церемонию в Италии. Получаются неповторимые празднества, проведенные в лучших европейских традициях.

Документы

В зависимости от выбранной для церемонии страны может потребоваться разный перечень документов. Но есть и основные, без которых точно не получится провести церемонию:

  • загранпаспорта брачующихся и справка о семейном положении;
  • если прежде кто-то из будущих супругов состоял в браке, — свидетельство о разводе;
  • свидетельства о рождении;
  • если кто-то из брачующихся ранее овдовел, необходим документ об этом.

При обращении в агентство можете быть уверены, что такие хлопоты, как перевод документов на язык другой страны, заверения нотариусом и апостилизацию специалисты полностью возьмут на себя. Если вы собираетесь заниматься проведением свадьбы в другой стране самостоятельно, все работы с документами придется вести без чьей-либо помощи.

Последующие этапы

После того, как церемония бракосочетания окончена, молодоженам выдается сертификат. Теперь ваши действия должны быть следующими:

  1. Легализация. В документах должен быть проставлен специальный штамп под названием «апостиль». Если страна, где вы сочетаетесь браком, состоит в Гаагской Конвенции, эта процедура предельно проста. В других случаях требуется консульская легализация, которая может занять около полугода.
  2. Перевод. Брачное свидетельство будет на языке страны, где заключался брак. Для легализации надо перевести его на русский язык. Затем свидетельство следует заверить у нотариуса. Изменить фамилию за рубежом не получится — возможен вариант, при котором оформляется специальный сертификат.

Свадьба за границей под ключ с профессиональным агентством

В нашей стране немало профессиональных агентств, которые занимаются организацией бракосочетания за границей. При обращении к услугам профессионалов вы можете позабыть о многочисленных проблемах, связанных с организацией.

Что входит в такую услугу, как «Свадьба за границей под ключ»? Для начала от вас потребуется выбрать страну, где вы будете проводить свадьбу, затем — место и время проведения церемонии. Остальное будет сделано силами менеджеров агентства. Вам не придется проходить через разнообразные бюрократические проволочки — просто выбирайте наряды для будущей церемонии и приглашайте гостей.

С организаторами вы также сможете согласовать и дополнительные моменты — подбор зала для банкета, место праздника, дополнительные услуги — при необходимости. Агентство возьмет на себя устройство церемонии, банкет и украшение помещения, документы.

Свадьба под ключ удобна, если вы собираетесь сочетаться браком в неизвестной стране или провести необычную церемонию с оригинальным оформлением.

Стоимость организации свадьбы за границей

Относительно цены нельзя сказать однозначно: сумма, в которую обойдется вам проведение торжества за границей, определяется в зависимости от выбранного пакета услуг, туроператора и страны и ваших пожеланий.

Как организовать свадьбу самостоятельно

При желании самостоятельно организовать торжество за границей можно выбрать отель: многие из них предлагают особые пакеты услуг постояльцам. Но, каким бы обширным ни был список входящих в пакет услуг, непременно будут возникать форс-мажорные обстоятельства. Проблемы с документами, прокатным транспортом, приглашением гостей вам придется также решать своими силами.

Мы рекомендуем обращаться к профессионалам, чтобы сэкономить время и нервы. При большом количестве гостей справиться своими силами будет затруднительно, а оформление документов в чужой стране может стать проблемой.

Обсудить организацию мероприятия
Поможем с выбором и ответим на любые вопросы